Hotata, бренд Guangdong Hotata Technology Group Co., Ltd., был основан в 1999 году. Компания была зарегистрирована на основной площадке Shanghai A-share в 2017 году (код акций: 603848). Это предприятие по производству умных домов, объединяющее НИОКР, производство, продажи и услуги.
С момента своего основания компания Hotata прошла четыре этапа развития. Во-первых, с 1999 по 2005 год мы стали пионерами в производстве новой категории сушильных изделий и создали бренд № 1 в этой области. Впоследствии, в период с 2005 по 2009 год, бренд вступил в период быстрого развития и значительно расширил свою узнаваемость на рынке. С тех пор, с 2009 по 2016 год, компания успешно закрепила лидерство своего бренда, сохранив лидирующую динамику. С 2016 года по настоящее время компания Hotata ускорила свое расширение, открыла множество категорий и направлений развития и вышла на новый этап развития в сфере умного дома.
Hotata уже более 20 лет глубоко вовлечена в сферу умного дома, представленную интеллектуальным уходом за тканями во всем доме. С технологическими инновациями, гуманистической заботой и пользовательским опытом в качестве направления развития, она основана на высокоуровневых и многомерных потребностях людей, уделяет внимание духовному опыту людей в сценах умного дома и эмоциональной ценности, которую умные продукты приносят людям. Она стремится создать пространство умного дома, полное «гуманистической заботы» для пользователей с помощью продуктов «мирового класса точного производства».
Придерживаясь корпоративной концепции «стать ведущей мировой компанией в области умных домов» и основных ценностей «ориентированность на клиента, постоянные инновации, совместное творчество и обмен опытом», мы реализуем три основные стратегии: лидерство в области основных продуктов, многоканальный/всерегиональный охват и инновационные услуги, а также внедряем такие бизнес-сегменты, как интеллектуальный уход за тканями во всем доме, интеллектуальный уход и интеллектуальное освещение, и стремимся развивать отрасль умных домов.